adblock check

Разработчиков Borderlands продают в руки Take-Two за 460 млн долларов: три года назад студия оценивалась в 1,3 млрд

Возможно, под крылом нового издателя команда разработчиков сможет выпустить действительно качественный продукт

Сегодня, 28 марта, информационное издание The Verge со ссылкой на свои источники сообщило, что шведская игровая корпорация Embracer Group заключила с компанией Take-Two (материнская компания Rockstar Games) соглашение о продаже студии Gearbox Interactive за внушительную сумму в 460 миллионов долларов. В результате данного приобретения (сделку планируют закрыть к июню 2024 года) издатель получит полный контроль над достаточно известными франшизами Borderlands (включая Tiny Tina's Wonderlands), Homeworld, Risk of Rain, Brothers in Arms и Duke Nukem. Впрочем, по большинстве франшиз студия давно не работает.

Например, на текущий момент, если верить официальным данным, сотрудники Gearbox Interactive работают над двумя играми по серии Borderlands, двумя проектами по вселенной Homeworld и как минимум одним совершенно новым проектом, о котором пока что никакой информации нет. Соответственно, по большинству франшиз, которые находятся в арсенале разработчиков, никаких проектов в обозримом будущем не планировалось — после продажи, возможно, ситуация изменится. С другой стороны, возглавлять студию даже после её продажи будет всё тот же Рэнди Питчфордом (Randy Pitchford), так что кардинальных перемен в стратегии Gearbox Interactive ждать преждевременно.

Проблема в том, что текущее руководство и принятые ими стратегии развития студии привели Gearbox Interactive к крайне плачевным последствиям. Стоит напомнить, что Embracer Group совсем недавно, три года назад, купила данную студию за внушительные 1,3 миллиарда долларов. С момента приобретения в студии проводили активную реструктуризацию, а теперь Gearbox Interactive продают всего за 460 миллионов долларов — ровно в три раза дешевле, чем сумма, за которую купили студию в 2021 году. Всё дело в относительно низких продажах, редких релизах и отсутствии игр-сервисов, способных приносить прибыль на постоянной основе.

columbus columbus
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...